+99 (895) 177-55-20
+99 (899) 797-55-20
info.uzgs@gmail.com

Сопровождение 1С

Для поддержания и развития вашей системы учета наша компания предлагает комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе. Мы выделили два уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые обеспечат комфортную и продуктивную работу ваших сотрудников.

Абонентское сопровождение - это постоянное гарантированное сопровождение, которое позволит предприятию работать с программными продуктами 1С наиболее эффективно.

Заключая договор на сопровождение, вы получаете весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности ваших приложений:

  • регулярное обновление конфигураций и форм отчетности;
  • линия консультаций;
  • настройка программы;
  • устранение неполадок

Преимущества данного вида обслуживания:

  • Экономия денежных средств и времени. Тарифы на регулярное сопровождение по абонентскому договору позволяют существенно экономить, в некоторых случаях до 50%, в сравнении с аналогичными разовыми услугами, оказываемыми на основании договора поддержки;
  • Оперативное решение задач и вопросов. Т.к. все работы по сопровождению проводятся дистанционно, мы обрабатываем заявку непосредственно в день ее поступления;
  • Регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок;
  • Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов

Стоимость абонентского сопровождения зависит от размера предприятия, количества пользователей и используемых решений:

  • Стоимость годового обслуживания для малого бизнеса составит 1 600 000 сум
  • Месячное сопровождение предприятий средних размеров с количеством пользователей в пределах 10 человек обойдется в 800 000 сум;
  • Сопровождение крупных предприятий, использующих несколько прикладных решений и штат бухгалтеров более 10 человек, будет стоить 3 200 000 сум в месяц
Поддержка - это разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем. Заключая договор поддержки, вы получите тот же комплекс услуг, что и при абонентском сопровождении, за исключением скорости реакции на заявку. Решение задач по интернету будет производиться в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки, выезд специалиста – в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки.

Преимуществом данного вида обслуживания является отсутствие абонентской платы. Оплата почасовая по факту выполненных работ, также возможна предоплата на основе согласованного технического задания.

Стоимость 1 часа работы специалиста удаленно через интернет-соединение – 160 000 сум
Стоимость 1 часа работы специалиста на территории заказчика – 240 000 сум
Стоимость разового обновления конфигурации – 640 000 сум


Возврат к списку